+7(843)210-11-44; +7(927)475-11-44

Удаление зубов любой сложности

Удаление зуба
Категория: Хирургическая стоматология Просмотров: 2692 Комментариев: 0

Удаления зуба это операция, которую проводит челюстно-лицевой хирург. Зуб удаляют, если зуб разъеден кариесом  и дальнейшее лечение уже не возможно или не имеет уже смысла.

Также распространено удаление так называемого, «зуба мудрости». Этот зуб появляется намного позднее остальных зубов, у некоторых даже в зрелом возрасте. Очень часто, этот зуб мешает жевательному процессу, или просто приносит неудобство в ротовой полости. В этом случае удаляют зуб мудрости.

Также часто бывает, мешают жевательному процессу зубы «клыки» или они прорезались не одной линии с зубным рядом. В таких случаях, если нет возможности исправить ситуацию, их удаляют.

Как происходит удаление зубов

• Первым делом стоматолог проводит визуальный осмотр ротовой полости
  • Делаются рентгеновские снимки, и они исследуются врачом. Исследуя снимки, стоматолог узнает о расположении корней в десне, и сколько корневых отростков. Это позволяет ему провести удаление зуба более точно и быстрее.
  • Про обнаружении воспалительных процессов ротовой полости, сначала проводится лечение воспалений. Иначе, если сначала удалить зуб, то воспалительный процесс может дольше заживать
  • Если нет противопоказаний к удалению, и нет возможности вылечить больной зуб, приступают к удалению
  • Первым делом проводится анестезия вокруг больного зуба
  • После того как анестетик подействовал, удаляют больной зуб специальными инструментами

Так как при удалении зуба применяются современные анестезирующие средства, удаление происходит практически безболезненно.

Вместо удаленного зуба можно рассмотреть установку зубного имплантата или металлокерамического моста. Что в этом случае подойдет лучше, подскажет стоматолог.

Удаление зубов в Казани проводится примерно в 80% стоматологических клиниках. Это связано с тем, что для удаления зубов, необходима медицинская лицензия на хирургическую стоматологию и не у всех она имеется.

Если хотите удалить зуб в Казани, обратитесь к нашим специалистам. Мы удалим вам проблемный зуб в лучшем виде. Вы останетесь довольны. Наших специалистов рекомендуют!

Наши цены на удаление зубов:

Хирургическая стоматология Цена
Удаление зуба простое 600
Удаление сложного зуба 1000
Удаление зуба атипичное, реимплантация, под имплантацию (без ст-ти материалов) 1500
Удаление зуба 3-4 степени подвижности 300
Удаление импланта 600
Удаление сверхкомплектного, ретенированного, дистопированного зубов, импланта 1-ой категории сложности (премоляры) 1800
Удаление сверхкомплектного, ретенированного, дистопированного зубов, импланта II-ой, III-й категории сложности (зуб вне альвеолярного отростка, моляры) 2200
Ревизия лунки при альвеолите 300

Наши преимущества:

• лучшее соотношение цены и качества
  • опытные врачи-стоматологи, с хорошей репутацией
  • даем гарантию на свою работу
  • самое современное оборудование и качественные расходные материалы
  • выдаем документы для налогового вычета на 13%
  • принимаем с полисами ДМС, по направлению страховых фирм

Наши все цены на стоматологию

create Запись по тел. (843)518-83-82; (987)215-95-55 или онлайн:
* Согласен с политикой конфиденциальности сайта

Наши все стоматологические услуги:

Отзывы: 0
avatar

Нас находят: Удаление зубов любой сложности в Казани цены, Где в Казани хорошо и недорого удаляют зубы, удалить зуб мудрости Казань, удаление зубов цены, удаление зубов у хорошего стоматолога, удалить коренной зуб, удалить больной зуб
Информация представленная на сайте, исключительно для ознакомления и не является договором публичной оферты!